14:44

%))

пост-валар
Велосипедист — бедствие для экономики. Он не покупает автомобиль и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП.

@темы: сарказм

Комментарии
18.04.2013 в 14:50

Вообще-то увеличение/уменьшение доли велосипедистов не влияет на долю автомобилистов, я как-то ссылку даже постил на статистику. Они апгрейдом из пешеходов получаются ))
18.04.2013 в 14:55

Дайте мне эльфа... за горло подержать...
Green-RND, влияет. Дело в том, что в нормальных странах люди при этом не отказываются от автомобиля :)
Manv:E, увы, велосипед не спасает от ожирения, а в бывшем совке это еще и заметно травмоопасно из-за водителей-неадекватов, так что лекарства-медицина могут спать спокойно :)
18.04.2013 в 15:11

пост-валар
sam_banshee, Единственное средство от ожирения - это физ. нагрузки на фоне ограничения количества и калорийности еды. А велосипед хорошо нагружает, правда только ноги.
18.04.2013 в 15:26

Дайте мне эльфа... за горло подержать...
Manv:E, скажем так: велосипед - это лучше, чем ничего, но полноценные физические нагрузки и контроль сожранного не заменяет. Я, как толстяк, это очень хорошо знаю :)
18.04.2013 в 20:06

влияет. Дело в том, что в нормальных странах люди при этом не отказываются от автомобиля :)
В нормальных странах количество велосипедистов и количество автомобилистов никак между собой не связаны. Равно как и в ненормальных.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии